Офисный переезд

Офисный переезд

Офисный переезд это всегда большой переполох, особенно в крупных организациях. Задача может казаться трудновыполнимой, ведь нужно перевезти огромное количество мебели, оргтехники, документов и разных мелочей. Но есть способ осуществить переезд офиса в Алматы легко и просто.

Переезд офиса в Алматы

Переезд фирмы в новый офис может носить стихийный характер, а можно провести его организованно. Первое, что нужно сделать – оповестить коллектив. Некоторые сотрудники проводят на работе столько времени, что по праву могут назвать офис своим вторым домом. В офисе часто хранятся зонтики, сменная обувь, рамки с фото, вазы для цветов – все, что создает комфорт или просто забывают унести. Все эти вещи необходимо убрать из офиса, чтобы не везти их на новое место работы.

Рабочий процесс организации не всегда останавливается на время переезда, даже в последний день работы на старом месте будут поступать заказы от клиентов, запросы на прайс-листы и коллектив должен справиться. Наша компания предлагает услуги переезда офиса в Алматы, без отрыва от профессиональной деятельности.

Несколько полезных советов переезжающим

Этапы предварительной подготовки к офисному переезду можно условно разделить на две группы: старый офис и новый офис. Но заниматься и тем, и другим, следует одновременно, рассмотрим основные этапы работ.

В старом офисе:

  • Назначение ответственного за переезд сотрудника, разделение функций.
  • Уведомление организаций, оказывающие услуги: интернет, арендодатели, доставка воды и обедов, клининг, вывоз мусора.
  • Сообщение сотрудникам, в какие сроки сдать документы секретарю и бухгалтеру и унести домой личные вещи.
  • Закупка упаковочных материалов. Рассчитать количество и разбить на категории: оргтехника, документы, мебель, отдельно стекло из всех шкафов, канцелярия  и склад, если в офисе есть помещения для хранения. Для упаковки оргтехники нужен пенопласт или пленка с пупырышками, здорово, если остались гарантийные коробки. Каждая коробка маркируется дважды: название отдела, а так же что находится внутри. Например, на коробке с компьютером сотрудника, написать его фамилию.
  • Инвентаризация. Опись оборудования, мебели, архивов документов.
  • Заблаговременно можно начать упаковывать документы прошлых лет в соответствии с маркировочным списком.
  • Сдача макулатуры.
  • Обсуждение бюджета, заключение договора с перевозчиком. Свяжитесь с транспортной компанией заранее, обсудите с диспетчером фронт работ и дополнительные услуги. Офисный переезд стоимость которого вы можете рассчитать на нашем сайте самостоятельно, это важное мероприятие, которое лучше доверить профессионалам.  В пакет услуг нашей компании может входить сборка и разборка мебели, доставка материалов и упаковка, такелажные работы для тяжелого оборудования, перевозка сейфов и тд.
  • По итогам переговоров с перевозчиком провести собрание активной группы, и решить какие работы будут выполнены сотрудниками, а какие лучше заказать.
  • Оповещение клиентов о переезде. На этом этапе необходимо попросить клиентов забрать заказы и грузы, оповестить их электронными письмами с указанием адреса нового офиса.
  • Связаться с рекламодателями и сообщить им новые координаты, сверить заказы полиграфии.
  • После всего вышеперечисленного и утверждения даты и адреса нового места работы, составить график переезда: все вместе или несколько автомобилей для каждого отдела. Заказать машину для перевозки вещей.

 В новом офисе:

  • Осмотр нового офиса и обсуждение условий с арендодателями.
  • Оценка состояния помещения и составление перечня работ: электрика, сантехника, мытье окон, баннер на фасаде здания. Если организация придерживается фирменного стиля в интерьере, возможно, придется перекрасить стены или утвердить дизайн-проект.
  • Подготовка сетей коммуникаций, перенос локальных сетей, обсуждение даты полной настройки оборудования.
  • Планирование рабочих мест, расстановки мебели, розеток и способов подключения компьютеров и телефонов.
  • Предварительная уборка помещения, изготовление ключей и пропусков, если предусмотрено, то распределение мест на паркинге.
  • Получение правил внутреннего распорядка здания и инструктаж коллектива.
  • Распаковка вещей, сборка мебели, полная настройка оборудования.
  • Уведомление государственных служб в соответствии с требованиями.

В день переезда можно разделить сотрудников на группы: одни будут контролировать рабочие процессы, возможно даже удаленно, другие следить за погрузкой, и еще одна группа поможет грузчикам расставить все как нужно.

Офисный переезд недорого – из чего складывается стоимость

Переезд офиса всегда обходится дороже квартирного, прежде всего из-за большого количества мебели, компьютерной техники и архива документов. Чаще всего цена офисного переезда рассчитывается по ставке за 1 час. В общую стоимость офисного переезда входят услуги грузчиков, мебельщиков и аренда машины.

Дополнительно оплачиваются услуги транспортировки крупногабаритных предметов: сейфов, больших переговорных столов, техники. При отсутствии лифта придется заплатить за каждый этаж. В старых офисных зданиях могут быть не предусмотрены грузовые лифты. Для расчета точной цены офисного переезда обратитесь к нашему менеджеру.

Отзывы

Как заказать офисный переезд?

Заказать офисный переезд вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив в нашу компанию по телефону. При разговоре с диспетчером вам придется ответить на несколько вопросов. Мы понимаем, что переезд офиса важно совершить качественно и быстро, чтобы сотрудники сразу могли приступить к работе, ведь время – деньги. Наша компания имеет огромный опыт в офисных переездах и эту работу, мы доверяем только профессионалам.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Звоните нам прямо сейчас!

Меню